10 января 2014 г.

Одеяло шьется потихоньку

Красота!
Два года ждали своего часа лоскутки и, наконец, собрались в топ.

Не везде уголки сошлись как надо. Оказалось, что я неправильно их ровняла, а сейчас уже просто никак это не исправить, разве что распороть все, подрезать все и сшивать с самого начала. Теперь уже на практике приходит осознание того как надо было. Думаю, мои ошибки меня учат и далее я буду более аккуратной))))
Сейчас думаю над каймой, ткань на нее буду покупать из этой же коллекции, ну и задник тоже.
Сейчас топ 102*152 см.
Хочу чтобы размер получился 150*200 см.
Изначально брала 1 джелли-ролл, из него потом выло 100 квадратиков-заготовок, на топ пошло 96 из них, и 4 квадратика осталось (может на подушки или еще на что-то пригодятся).


2 комментария:

  1. Александра, топ чудесный! Когда одеяло готово и простегано, меньше всего думаешь о том, все ли уголки аккуратно сшиты ) Взгляд блуждает по рельефу и рисунку ) не переживай по этому поводу ) Удачи и гладкого завершения! )

    ОтветитьУдалить
  2. Саша!!! У меня нет слов какая это работа!!!!! Так все аккуратно и четкко сделано!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить