16 октября 2012 г.

Обмены

Одна моя приятельница увлечена обменами, ну и я "подсела"))))  Есть такой сайт SwapBot, там организован международный обмен всякой всячиной. Открытки, рукодельности, книги и прочее. Я поучаствовала уже в нескольких обменах - открытка с велосипедом, 5 ленточек и 5 пуговичек, рождественское украшение, и еще несколько открыточных обменов. Покажу что я получила от партнеров по обмену. Безумно красивенная открытка с велосипедом из Германии:
фотографировать  красиво не очень получается, поэтому даю ссылку на оригинал (была на обороте)
открытку из Аризоны, США:
Ленточки, пуговички и украшение на елку - шишка, был еще лоскут ткани для печворка но его забыла сфотографировать:
Жду сейчас еще открыточки))))

3 комментария:

  1. С приятностями!!! Первая открыточка мне очень понравилась, а от последней фотографии мой хомяк тихонько запищал: столько полезностей рукодельных. И спасибо за ссылку, пошла изучать ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, условием обмена было обязательно отправить 5 разных пуговок и 5 разных ленточек. кроме того что я получила их от кого-то, я отправила своему партнеру по обмену тоже пуговки и ленточки. кроме того рукодельницы из других стран кладут еще маленькие подарочки сверх условленного по обмену, и я тоже положила))) плюс все сложности отправки международных почтовых отправлений))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея) Приятно,наверное,получить что-нибудь новенькое!Да,только все "прелести" международных отправлений отпугивают...

    ОтветитьУдалить