29 января 2012 г.

Комплект на кухню

Давненько уже сшился этот комплект. Долго вынашивала идею, но шила уже в последний момент! Папа уезжал домой и я готовила подарок маме. Она сказала что сначала на видном месте его определила, но позже все-таки припрятала чтобы не замарался)))
Ага, на фото вижу что вторая прихватка еще не дошита, видимо сфотографировала раньше, т.к. боялась потом не успеть)))))
Ткани с листьями сельдерея, вишнями и лимонами - это американские для квилтинга. А вафельная ткань у меня уже давно припасена, когда-то в магазине тканей прикупила, было много расцветок ярких, но с тех пор ничего подобного к нам больше не привозили.
Сейчас жду еще американских тканей, есть у меня несколько задумок))) И еще инструменты - линейки специальные - очень они мне нужны будут)))

2 комментария:

  1. ТАкой аппетитный комплектик! А это полотенце так интересно продумано?
    Саша, приглашаю на чаек с конфетками ко мне :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие краски, комплект понравился, очень симпатично:)!!

    ОтветитьУдалить